Логос Гераклита и семантическое ядро человека, Елена А. Евская, статья, 2017 г.

Многие говорят о «Ядре человека», «Ядре личности», «Коде личности»…
В отличие от этих разговоров, я провела параллель между МИРОМ ЦИФРОВЫМ и МИРОМ РЕАЛЬНЫМ. Между ПРОГРАММОЙ и ЧЕЛОВЕКОМ.

И если ещё кому-то непонятно, что ГЕРАКЛИТ называл ЛОГОСОМ, то — обращайтесь. Гераклит — ГЕНИЙ! И ПРОРОК!
Потому что продолжая ЕГО ИДЕЮ я вывела понятие АКТИВНАЯ СЕМАНТИЧЕСКАЯ ЛОКАЦИЯ. И об этом тоже есть на нашем сайте.

15 лет я посвятила искусству маркетинга, включая Интернет-маркетинг. Создавала рекламные и пиар кампании для артистов, известных фотографов, писателей, изобретателей, корпораций, творческих людей и для собственных проектов. 3 года я возглавляла филиал московского рекламного агентства в Ростове-на-Дону. Когда ты понимаешь все процессы, по которым проект движется к нужному результату, ты становишься экспертом. Поэтому, одновременно с творческой частью маркетинга, я обучалась и технической – как создавать сайты, из чего они состоят, как правильно выводить сайты в ТОП поисковых систем, то есть делать их ВИДИМЫМИ и ЗНАЧИМЫМИ для пользователей. 

С чего начинается работа над созданием сайта, сайтостроение?

Любой SEO-специалист знает, что она начинается с создания СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА.

В переводе с греческого СЕМАНТИКА – это обозначение чего-либо (греч. корень semanticos – «обозначающий»). Поисковая оптимизация, в английском языке звучит как search engine optimization, SEO — это комплексная ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, которая позволяет поднять позиции вашего сайта в результатах поиска. Семантическое ядро веб-сайта — это набор ключевых запросов, которые используют пользователи при поиске информации, опубликованной на сайте или близкой к ней по теме. Ядро может иметь небольшой объем (для блога) или очень масштабный для крупного портала.

Семантическое ядро можно назвать БАЗОЙ ДЛЯ ВСЕГО: от правильного построения структуры сайта и составления контента до разработки эффективных контекстных рекламных кампаний.

Если БАЗА будет проработана непрофессионально, слабо, то такими же скудными будут и результаты от продвижения.

Изучение гипноза и гипнотерапии привело меня к мысли о СЕМАНТИЧЕСКОМ ЯДРЕ ЧЕЛОВЕКА. Составлять это ядро начинают родители, воспитатели детского сада, школа, друзья, телевизор, книги….. и дальше…….и больше…Ваше семантическое ядро может быть масштабным, в зависимости от тех целей, которые вы ставите перед собой. От тех знаний и опыта, которые вы получаете. От тех смыслов, которые вы несёте в мир. От миссии…Или.. 

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.» (Св. Евангелие от Иоанна, глава 1).

Как считал Гераклит, СЛОВО (Логос) – это посредник между Богом и человеком, общий им обоим. Понятие «логос» для древних греков имело больший смысл, чем просто «слово», это смысл, понятие, мысль, ситуация. Гераклит определял Логос, как «вечную и всеобщую» необходимость, устойчивую закономерность – постоянную повторяющуюся взаимосвязь явлений. 

Ваше СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО – это

• ключевые слова и фразы, на которых держится ваша жизненная БАЗА,

• ключевые слова, по которым вас находят люди,

• ключевые слова, по которым вы находите людей,

• ключевые слова и фразы, по которым вы доверяете людям (убираете критический фактор и входите в раппорт),

• ключевые слова, которые ПИШУТ ВАШУ ЖИЗНЬ,

• ВЛИЯНИЕ этих слов на ваше поведение, ваше взаимодействие с реальностью, ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ТВОРЧЕСТВО.

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО – это, своего рода, ВАШ ЛИЧНЫЙ КОД

Пётр Петрович Гаряев утверждает, что даже наше ДНК – это своего рода речь: «Hаши последние результаты: мы научились обрабатывать радиоволновые спектры ДHК и радиоволновые спектры человеческой речи. И оказалось, что они имеют очень много общих характеристик. То есть акустика ДHК действительно похожа на речь. Однако отождествлять ее с человеческой нельзя. Она просто построена по тем же законам. Поэтому мы и говорим: это речь Творца, но не человека…» 

Если ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК знает ваше СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО, он легко сможет манипулировать вами И ДЕЛАТЬ С ВАМИ…. ВСЁ, ЧТО ЗАХОЧЕТ! 

ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЁ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО.

Дописать, переписать, создать. 


Нашей «душе присущ Логос, сам себя умножающий», говорил мудрейший философ Гераклит. 


Как СЕО-специалист может изменить наполнение любого сайта, сделать новое семантическое ядро и запустить для сканирования поисковыми системами, так же и вы можете создать то, что вы хотите и отправить на сканирование Вселенной.

ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ – ОПТИМИЗАЦИЯ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО…. 

Автор статьи: Елена А. Евская,

Первый вариант статьи был опубликован в 2015-м году на сайте журнала «Всё для Образования», это второй вариант, дополненный в 2017-м и 2020-м гг.


Семантическая локация, семантический радар, Елена А. Евская-Белова

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, добавьте свой комментарий
Впишите Ваше имя