Семантическая копия, семантика, психосемантика, магия, оборотничество, Елена А Евская
Фото: Василий Верещагин. «Узбекская женщина в Ташкенте» и её копирование

Семантическая* копия** — объект, повторяющий по образцу другого объекта его смысловое содержание, воспроизводя его внешний вид, поведение, эмоции, ритмический рисунок и семантические свойства (Елена А. Белова, 2020).

Копия** — объект, созданный по образцу другого, повторяющий, воспроизводящий его внешний вид и другие свойства. Объект, очень похожий на другой. Происходит от ср.-лат. сōрiа «запас, изобилие список, копия, размножение».

Семантика* — (от др.-греч. σημαντικός — обозначающий),  лингв. смысл, информационное содержание языка или его отдельной единицы, лингв. раздел языкознания, изучающий этот смысл.

Дополнительно вношу: для создания семантической копии неживого (человек, существо, предмет) ритмический рисунок можно задать самостоятельно.

Оборотень («перевертень») — означает — мифическое существо, способное временно менять свой облик магическим путём, превращаясь («оборачиваясь, перекидываясь») в другое существо, а также в атмосферное явление, растение или предмет, и наоборот.


В это видео речь идёт о так называемом «Мусорном ДНК», регулирующем наше поведение. В связи с тем что я определила СВЯЗЬ своего понятия СЕМАНТИЧЕСКАЯ КОПИЯ и ДНК.

Речь идёт о кодировании белка, ДНК-клонах, ДНК-копиях. ОТКРЫТИИ КАНАЛА.

В связи с ОТКРЫТИЕМ учёных и получением Нобелевской премии ими в области физиологии и медицины «за открытие рецепторов, обеспечивающих восприятие температурных и механических стимулов».

«В основу исследований, за которые была присуждена премия, лег чуть ли не весь арсенал современной генетики — клонирование, гибридизация ДНК, секвенирование, сравнительный анализ последовательностей, изучение структуры белков, — и, конечно же, эксперименты непосредственно на клеточных культурах и на животных, которые позволили во всей полноте установить механизм, обеспечивающий сенсорное восприятие разнообразных стимулов.»

«TRPV1, будучи терморецептором, изменяет свою конформацию при воздействии повышенной температуры таким образом, что канал переходит в открытое состояние. Аналогичные изменения в конформации белка возникают и при взаимодействии с капсаицином красного перца, некоторыми пептидами (токсинами паука), а также с продуктами гидролиза мембранных фосфолипидов ферментом фосфолипазой — фосфоинозитидами. Открытие канала приводит к деполяризации мембраны нервного окончания и возникновению потенциала действия, направляемого далее в ЦНС. Возникающие при этом ощущения — это то самое чувство ожога, то есть боли, которая заставляет нас отдергивать руку от горячего, и заливать холодной водой пожар во рту после обеда в индийском ресторане.»

В чём суть моего предположения?

В том, что кодирование белка происходит одинаково при, например, поедании перца (хрена) и при жгучей боли от СЛОВ и ОБРАЗОВ о том же перце или хрене. Повышение температуры тела и дрожь (тремор).
Это так же как я нашла змею. ЧЕРЕЗ СЛОВА.
Они не могут это доказать, потому что надо уметь погружаться до моего уровня.

Мною было подмечено в декабре 2020 и даже заявлено в личном сообщении одному человеку.
Связь Температуры тела и жгучей боли. Речь идёт о кодировании белка и о капсаицине — входит, например, в жгучий перец чили и хрен.

Тему буду продолжать…изучать.


Я ввожу для понятия «оборотень» — термин СЕМАНТИЧЕСКАЯ КОПИЯ (Елена А. Белова, 2020). Определение смотреть выше.

Оборотень — магия или состояние?

Легенд и фильмов об оборотнях – огромное множество. В деревнях и сёлах люди боятся каждую бабку, которую считают ведьмой, способной оборотиться в кошку или волка. 

«… Тут у нас одна бабка жила. Не проста та бабка была. Как Луна полная всходит, обращалась она, как сказывают, в волчицу, да шастала по дворам — людей пугала, скотину подрезала. Да вышло так, что парни наши, деревенские, шли с гулянки, да и застали её у сарая одного. От страха-то и отходили волчицу ту палками..»(Цыкунов Игорь. Оборотни).

Кто же они – оборотни?

Однажды, меня заинтересовала эта тема: отделить выдумки от реальности, взломать страх, понять, погрузиться, почувствовать, освоить, применять. 

Как уже и упоминала, об оборотнях сказано много страшных историй, например, что превращаться нужно в голом виде, жить и питаться, как тотемное животное в течение месяца, бегать на четвереньках, для трансформации необходимо обойти какое-то дерево, или перекувыркнуться через воткнутый рукоятью в землю нож и т.д. 

Это не так. Если убрать людские выдумки, ликантропию ((от др.-греч. λύκος — волк + ἄνθρωπος — человек) — болезнь, вызывающая метаморфозы в теле), то в остатке получаем: 

ОБОРОТЕНЬ – это СОСТОЯНИЕ, при котором не только сам человек глубоко погружается в ОБРАЗ животного (волка, медведя, кошки, рыси), но и окружающие ВОСПРИНИМАЮТ его таким. Например, волк ощущает оборотня как «СВОЕГО». 


Находясь в образе, человек может смело пройти через лес мимо стаи волков, оставаясь в безопасности.

Хотя… 

Лучше не экспериментировать с подобными вещами без подготовки. Потому что животные, принимая вас за СВОЕГО, могут начать ИГРАТЬ с вами, это такая БОРЬБА. От клыков друг друга их защищает толстый слой шерсти. А поскольку у вас этой шерсти нет, то можно получить приличный след на теле от пасти «соплеменника». Это не укус, как таковой. Просто сильный прихват, но он оставляет кровавый синяк. 

Оборотни – способность, расширяющая сознание человека. Находясь в этом СОСТОЯНИИ вы приобретаете способности, свойственные животному или птице: чутьё, интуицию, силу, энергию, ловкость. 

Обратимся к древним греческим мифам. Бог-Оборотень – это Морфей.

«Повелитель Сна был отцом тысячи сыновей, целого племени, но из всех их он выделял Морфея, который умел принимать облик любого человеческого существа по своему желанию. Никакой Сон не мог состязаться с ним в артистизме подделываться под облик людей: его голос, его походка, его лицо были в точности подобны оригиналу; кроме того, он точно повторял их одежды и часто выходил в мир». – Метаморфозы, Овидий

А в русских сказках оборотни – Царевна-Лягушка, Царевна-Лебедь, кого называют «перевертень». Перевертни (укр. перевертні, дословно с украинского «перевертень» — оборотень).

"Царевна-Лягушка", Иллюстрация Виктора Васнецова
Царевна-лягушка, Виктор Васнецов

«Превращение человека в животное — очень распространённый сюжет в мифологии разных народов мира. Так, в «Слове о полку Игореве» описывается захват Новгорода Всеславом Полоцким и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное-тотем племени является показателем высшего слияния с духом предка. Богатырь русских былин Вольга Святославич оборачивался «левом-зверем», «рыбой-щучиной», «гнедым туром-золотые рога», «малым горностаюшком», «малою птицей-пташицей» и другими животными.

Царевна-Лебедь, Михаил Врубель, 1900 г.

В русском фольклоре Огненный змей может обращаться в красивого юношу и в этом качестве посещать женщин, а Кощей Бессмертный обладает способностью превращения в различных существ.»…

Один из создателей трансперсональной психологии, доктор медицины Станислав Гроф изучал изменённые (трансперсональные) состояния сознания, возникающие под влиянием ЛСД и особых техник дыхания: 
«В трансперсональной сфере становится возможно переживать ощущения горного льва, преследующего свою добычу в скалистом каньоне, первичные позывы гигантской рептилии, когда она встречается с особью противоположного пола, или величественный полёт орла. Люди рассказывали, что после отождествления с животными они обрели глубокое органическое понимание тех побуждений, которые совершенно чужды человеку… Наши трансперсональные переживания вхождения в сознание животных могут быть чрезвычайно убедительны. Сюда может включаться чувство того, что мы обладаем телом, ощущениями и инстинктивными побуждениями, присущими определённому животному, находящемуся в своей естественной среде. Природа и особые черты этих переживаний часто превосходят масштабы человеческой фантазии и воображения».

Научиться входить в образ и стать оборотнем можно без ЛСД, магии, шамана или гипнотизёра, погружающего вас. Этой способностью пользуются индейцы, «ведьмы» и другие люди, которым необходимо или интересно развить в себе новые качества. 

Вместо «магического» слова «оборотень» я ввела новый термин – СЕМАНТИЧЕСКАЯ КОПИЯ.

На фото ниже мой эксперимент по созданию семантической копии Ивана Митина (главарь банды высокого блондина, 1950-1053-й гг, прототип из фильма «Место встречи изменить нельзя», Говорухин). Что в простонародье называют «оборотничеством», «оборотнем», в магии — «медиумизмом». Эксперимент был необходим для получения некоторой информации из семантического окружения (информационного поля объекта). Идея погружения в образ, создания семантической копии («оборотничество», «медиумизм») взята из жизненного опыта (см. ниже по тексту) и из фильма Роберта Земекиса «Что скрывает ложь», 2000 г.)


Далее случай из моего жизненного опыта, 1985-й год:

«Кровавая Игра»…

Люди способны на многое.
И большинству не надо читать тонны психологической литературы, чтобы пользоваться «открытиями» известных психологов.
Или тонны творческой литературы, чтобы — созидать.
Всё есть у нас внутри. Нужно просто — «припомнить».
Платон ведь — прав. Anamnesis…Анамнезис…
Поэтому…припоминайте…
И пример. Из жизни. Моей. Чудеса семантики.
В школе, классе в 7-м, к нам пришла новенькая.
Ей понравился парень, который ухаживал за мной.
На уроках физкультуры в то время я носила красное трико и жёлтую майку. Она физкультурой — не занималась.
Когда в конце учебного года нас отправили в лагерь труда и отдыха, мы собирали вишни, забрасывали ими друг друга, сидя на деревьях, такая «кровавая игра», и там и тогда эта девушка…
Оделась как я. Она создала копию. Меня.
Во всём: в одежде, в причёске, в манере поведения, в эмоциях.
Это было — жутко…Для меня…
И что вы думаете произошло?
В 8-м классе парень — начал встречаться с ней.
Хотя до этого он её терпеть не мог.
Вот вам ИДЕЯ для учёных кто интересуется — СЕМАНТИКОЙ!
Как приходят идеи создания СЕМАНТИЧЕСКОЙ КОПИИ?
И с какой целью их используют?
Тогда, в 8-м классе, я поняла кое-что. Но…забыла…

Творческий Гипноз (В.Л. Райков)

На форуме Психотехнологий применили моё определение – «Семантической копии» — для определения ТВОРЧЕСКОГО ГИПНОЗА (В.Л. Райков).

«На данный момент, представляется верным определить Творческий Гипноз как:
«Семантическое копирование» Интеграла мышления. ( в первую очередь)
Где под этим понимается способность воспроизводить само мышление иного человека.
При всем кажущемся на первый взгляд безумии идеи, она, между тем, имеет подтверждение в реальности (случаи нами приведены — копиисты художники, шахматист …)» (http://project-ato.ru/viewtopic.php?f=12&t=2484&start=10)

Автор статьи: Елена А. Белова, 2020 г.