притча

Бог не может быть закрытым. Закрытость — это блоки.
Бог не может иметь блоков, не может иметь критического мышления.
Бог — это открытость.
Иначе Идеи не будут рождаться со скоростью Бога.
А Мир так велик, Богу приходится изрядно крутиться со своими идеями, чтобы успевать создавать и проявлять этот Мир.
Но однажды Бог решил закрыть глаза и уши.
После того как узнал насколько жестокими, алчными и подлыми могут быть некоторые люди. И их идеи, попадая Богу в уши, — проявляются.
Какое-то мгновение Бог сидел с закрытыми глазами и ушами, но понял две вещи — закрыв глаза и уши, он продолжал видеть образы.
Образы, создаваемые этими самыми людьми.
К тому же, он закрыл себя от всех, в том числе и от других жителей мира — животных, растений, птиц, звёзд.
И тогда Бог решил расширить диапазон частот.
Так, чтобы некоторые звуки слышали все жители Природы, кроме людей.
Бог продолжал создавать Идеи в новых частотах, все во Вселенной слышали Его Голос, видели Его образы, все, кроме людей.
Люди начали вымирать…
Но среди людей были и хорошие люди.
И люди — это часть Мира. Природы. Жизни.
А Бог по сути — справедлив.
И тогда Бог создал Гениев.
Своих детей, кто мог слышать гораздо больше, видеть гораздо больше, создавать образов гораздо больше, чем обычные люди.
Хороших образов. Красивых.
Так Бог смог бы решить вопрос.
Поддерживать жизнь людей, двигать развитие вперёд.
Гении передавали людям Его Идеи, а от людей — их слова — да Богу в уши.
Но одного Бог не смог сделать.
Расширив способности Гениев, Бог не смог убрать у них способность генерировать Идеи со скоростью, приближенной к Богу.
Многое из того, что видели, слышали Гении, они были способны проявлять. Менять пространство, реальность, путешествовать во времени.
А люди, они и есть люди…
Каждый норовит протолкнуть свои идеи — да Гению в уши.
Бог понимал, что Гениям предстоит сложная мучительная жизнь.
Проявляя образы некоторых людей, они наносили вред себе…
И чем позже Гений узнаёт о своих способностях, тем хуже для него.
Он наивно будет слушать как хороших людей, так и плохих.
А его ослабленное критическое мышление не позволит блокировать их Идеи.
Гению надо учиться отличать Голос Бога, Образы Бога, от других голосов и образов. Но Знание теряется…
Бог говорит с Гениями во снах. Но сны иногда забываются…
Из века в век приходили сыны и дочери Бога на землю.
Приходили Гении…
Двигали развитие, поддерживали жизнь, передавали слова людей Богу и идеи Бога людям.
Гении творили Чудеса. Исцеляли. Учили. Понимали. Принимали.
Страдали… За Идеи — их изгоняли, убивали, закрывали в заточении, жгли на кострах…
Когда же Бог откроет уши и глаза, откроет своё сердце для образов людей?
Может быть, никогда. Для этого надо изменить свои мысли.
Не наносить вред природе жизни, живым существам.
Бог не может пожертвовать всеми живыми существами ради одного вида — людей.
Измученные Гении собрались однажды и сказали Богу.
— За что ты поступаешь так с нами? Каждый следующий рождённый Гений будет снова страдать?
И тогда Бог согласился и предоставил возможность Гениям общаться друг с другом. Учить каждого маленького Гения, появившегося на свет, — как ему выжить среди людей…
С детства маленькие Гении начали видеть во снах Гениев прошлых веков. Они приходили и учили их уму-разуму, показывали образы, указывали путь, учили слышать Голос Бога и понимать его Идеи.
Но появились новые вопросы для Бога.
Как каждому маленькому Гению поверить в то, что он — Гений?
Как не позволить семье, в которой он появился, принять его за сумасшедшего, неадекватного фантазёра, ребёнка с отклонениями, которого надо пичкать лекарствами и записывать к врачам? Слишком активным ребёнком, ребёнком с дефицитом внимания?
Как защитить и сохранить способности у каждого гениального малыша?
И способны ли хорошие люди, создающие красивые образы, приблизиться к Богу и слышать его Голос, как это способны делать Гении и другие жители Вселенной?
Ответы уже есть…

Мы помогаем сохранить вашего — Гения.

Автор: Елена Евская, 2 мая 2020.

Предыдущая статьяСон
Следующая статьяДругая я
Елена Aнатольевна Евская (Белова). Руководитель проекта «Онлайн-школа Мега-Инноватор», поэт, писатель. Креативный лингвист (Креативная лингвистика, А.Г.Алейников, 1988). Креативный педагог/тренер (Диплом «Звезда Креативной Педагогики», Сертификат тренера по креативности от Международной Академии Гениальности, США). Обучение Креативным Методам и Методам Технического Творчества. В прошлые годы директор по маркетингу, директор рекламного агентства, гл. редактор издательства.

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, добавьте свой комментарий
Впишите Ваше имя