гений, гений гениев

Гений Гениев — Определение понятию было дано Еленой Беловой (Евской), 17.11.2020 г. и звучит так:

«Гений Гениев — Высшая точка творческой активности и Особое Состояние Сознания Гения, при котором Гению доступны Идеи (опубликованные, неопубликованные, высказанные и нет) всех Гениев всех времён и народов.

Это Особое Состояние Сознания ГЕНИЯ. Отталкиваясь от мифологии понимания слова — ГЕНИЙ ГЕНИЕВ можно рассматривать как некое всеобщее для Гениев — СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО.»


Какое имеет отношение к Гипнозу, Творческому гипнозу (В.Л.Райков), Мега-Креативному Гипнозу (Е.А.Белова)?

Если ВЫСШАЯ ТОЧКА ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ — это несомненно всегда был ГЕНИЙ. Гениальное мышление, состояние гениальности.

То и Высшая точка Творческого Гипноза (Мега-Креативного Гипноза по Е.А. Беловой) — это Гений. 

Новое понятие ГЕНИЙ ГЕНИЕВ или ГЕНИЙ ² (Гений в Квадрате) выходит за черту Гения.

То есть — это выше Гения. Значит самая высшая точка Творческого гипноза (Мега-Креативного Гипноза) — это Гений Гениев. То есть Квадрат понятия.

Учёным, людям высокотворческим, людям с развитым мышлением новая концепция позволит ВЫХОДИТЬ ЗА РАМКИ гениальности в более высокий УРОВЕНЬ. За пределы, за рамки.


Цвейг, размышляя о творчестве, писал: «Я вызвал из царства духов великого свидетеля, который подтвердил свою любовь к рукописям на деле… Но Гёте был не единственный, перед кем открылся этот волшебный мир: Бах, хранил нотные рукописи Генделя, Бетховен – Моцарта, Шуман – Бетховена, и Брамс – всех их. Это удивительная цепь тянется через все времена, потому что именно тот, кто творит сам, испытывает истинное благоговение перед творчеством других, только художник способен понять и проявить любовь к этим изначальным и самым поразительным эманациям искусства».

Эта вневременная связь великих и творческих во всем разнообразии её форм не прерывается на протяжении всей культурной эпохи жизни человечества.

«С точки зрения теории Бергсона, благодаря своей способности попадать в особую точку longue durèe*, гении находят «точку» потенциальности всех смыслов, потенциальности всех идей. В этом источник влияния гениев друг на друга. Для них не существует различия эпох, времени, культур, но существует лишь неразделимая и неуловимая связь смыслов. Это влияние гениев друг на друга является инвариантным относительно эпох, в которых они жили, поскольку, попадая в пространстве в «точку» потенциальности смыслов, где «сходятся» возможности всех смыслов и всех идей, гений как бы попадает в одну семью с другими гениями, где они впитывают дух друг друга.» (Е.Синицын).

Крупнейший французский историк и мыслитель ХХ века Ф. Бродель, исследовавший разные структуры культурного времени и создавший на основе теории относительности времени А. Бергсона – теорию малого и долгого времени, полагал, что «временная длительность» (longue durèe) – это время, в котором отсутствует всякая протяженность и последовательность эпох. Это – точечное время, в любой точке которого возможна встреча всех смыслов, всех эпох и цивилизаций. Следовательно, в longue durèe сфокусирована вся смысловая историческая перспектива, в нем возможны интуитивные прозрения. Так, гений при помощи интуитивного прозрения как бы «пропускает» «малое время» (т.е. по теории Броделя, «пропускает» все последовательные промежутки времени), тем самым, оказываясь в такой точке longue durèe, где он постигает какой-то новый смысл, который может стать пророческим.»


Подробное разъяснение слушайте здесь:

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, добавьте свой комментарий
Впишите Ваше имя