. Средства выразительности речи, архаизмы

Пример архаизма в поэзии, автор Елена А. Евская. В данном случае именно архаизм создал яркий образ, передал глубину чувств человека. Короткое, красивое слово-архаизм успешно вписалось в строку, в отличие от слов «драгоценность», «драгоценные камни», «рубины» и т.д.

средства выразительности речи

Более того, слово «лалы» имеет 2 гласные буквы. Это поэтика* речи. Повышение мелодики речи. Речь должна рисовать то, о чём вы говорите. Поэтическая речь отличается от обычной использованием выразительных средств, которые способны «оживить» обычные слова, чтобы наилучшим способом выразить и донести волнующие идеи, мысли, чувства. 

Мелодичность голоса порождается при опоре на гласные зву­ки. Именно гласные несут в себе мелодику, наполняя речь тон­кими эмоциональными переливами. Мелодика голоса окрашива­ет высказанную мысль, вовлекая в проживание ценностного отношения к явлению. Можно проверить влияние мелодики голоса на восприятие сказанного простым способом: достаточно выбрать какое-либо слово и сначала произнести его, выделяя голосом согласные зву­ки, а потом, вторично произнося слово, — гласные звуки.


*Поэтика в узком смысле этого слова изучает «литературность», «превращение речи в поэтическое произведение и систему приемов, благодаря которым это превращение совершается».


О значении РЕЧИ ПЕДАГОГА говорил Георгий Кириллов Лозанов (1926, София — 2012, Сливен, Болгария) — болгарский педагог и психолог, разработавший в 1960-е годы метод суггестопедии, используемый для ускоренного обучения. 

Моё знакомство с работами Г. Лозанова впервые состоялось в период тесного взаимодействия с педагогами-новаторами в 2006-2007-м гг. Я изучала психосемантику, влияние слов на человека, суггестологию, креативную педагогику. На волне вдохновения я открыла собственную образовательную газету, а позже — журнал «Всё для Образования Инфо», в котором мы публиковали статьи о необходимости изменения системы образования. 

В 2013-м году, я разыскала уникального человека — автора термина и концепции КРЕАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ Андрея Григорьевича Алейникова (он уже жил в США и много лет являлся Президентом Академии Гениальности).

Автор: Елена А. Евская

Креативная Речь: Огненная Игра с Языком, тренинг, Елена Евская

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, добавьте свой комментарий
Впишите Ваше имя